Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Я наконец-то доиграла в долгожданную третью часть своей любимой игры.Оказывается компания 12 лет готовила нам бородатых гномок-суккубов.
Если в двух словах,то играйте лучше в Дисайплс 3.А если не в двух,то как то так:
Было столько хороших отзывов,что я даже кажусь себе какой-то девиантной.Потому что мне не понравилось.И если бы я не была настолько положительно презвзята к серии в целом,то сказала бы,что мне не понравилось совсем.Я не могу найти ни одной сильной стороны.Графика неплоха,но вовсе не приятна глазу.По сравнению с disciples 3 это просто провал.Слишком грубо,топорно.Неужели нельзя было найти дизайнеров и художников получше?Про последних и говорить стыдно.Даже без художественного образования можно увидеть колоссальные ошибки в перспективе и анатомии.
Музыка так себе.Очень похожа(и даже идентична) на композиции из первой части.Мне больше нравятся треки из второй,я их до сих пор слушаю,но не в этом дело,на вкус и цвет,как говорится.Просто есть такое ощущение,будто разработчики решили,что музыка из первой им настолько удалась,что они втянут её и сюда.Ну дык это совсем не так.Хотя одна дорожка ничего,однако если сравнивать с третьими дисами,то опять провал.
От сюжета изначально ждала многого.Так как предыдущие части были на него сильны.Кое-какие моменты бызи известны ещё до выхода игры и по ним я решила,что разработчики сделают кольцевую композицию.Покажут,что всё повторяется,тоже мутки с людьми,тоже брат с сестрой и один из них будет за зло.А на деле сюжет оказался пресным,скомканным и штампованным.Много ставила на главную героиню,её в своё время описывали как не самую правильную дочь(в отличии от паиньки брата)и я думала,что она будет идеальным персонажем: Джулией без нудноватой морали.Ничего подобного,даже класс вора никак не отразился на ней.Совершенно безынтересный герой.Обычная,правильная,ничем не примечательная.С братом ещё смешнее,неужели стоило его создавать,чтобы в первый кампании и убить?Мне было совершенно плевать,умер там кто или нет.Если хотели таким образом внести драмматизма,то ничего не вышло.Таннис даже не успел разкрыться как персонаж.Уж если убивать,то в конце,чтобы народ прикипел к нему.Хотя смерть Сандрен всё равно бы оставила меня равнодушной.Во многом создаётся впечатление,что всеми правдами и неправдами разрабы решили отказаться от привычный вещей.Гоблин-теократ,эльф-вор,суккубы всех рас(особенно больно смотреть на гоблинов с орками).Зачем?Вы сами позиционировали некоторые рассы как зло,так почему это зло теперь бегает и читает проповеди?Пропала всякая специфика расс,всё рависит от класса.Это раздражет больше всего.Получаются,что такие уникальные юниты,как суккубы,шаманы,берсерки могут быть абсолютно у любой рассы.Ввели ненужную массовку на поле боя,смотреть приходится всё равно на индикатор ХР,т.к. количество человечков не сильно то и согласуется с этим здоровьем.Убрали башни мага,добавили дурацкий трон.Сначала было сложно привыкнуть к тому,что маг должен сидеть в замке,потом ты понимаешь прелесть и тебе сложно ходить им.Новая неприятная система владений,где я не могу забрать у противника шахты и прочие ресурсы.
Кое-где читала,что в третьей части ушла вся та ненужная серьёзность второй части.А вот мне её как раз нехватало.Исчезла та атмосфера.Да и как серьёзность можно назвать "ненужной"?Не в детском саду же играем.В целом,игра пострадала из-за того,что её не пытались сделать новой частью,а хотели загнать под первую.Сам игровой процесс не цепляет,бои проводить самому скучно.Ещё лично мой субъективный камешек в огород игры:было не лень запилить к каждому существу описание,но лень придумать биографию героем и магам?Вторая часть была на это щепетильна и это было классно.Потому что теперь я чувствую,что играю просто против мяса,которое я всё равно убью.Напиши я отзыв раньше,то ругалась бы на то,что никто не объяснил,что произошло между первой и третьей,но текст всё-таки выложили,поэтому осталось ждать русского перевода.
Если в двух словах,то играйте лучше в Дисайплс 3.А если не в двух,то как то так:
Было столько хороших отзывов,что я даже кажусь себе какой-то девиантной.Потому что мне не понравилось.И если бы я не была настолько положительно презвзята к серии в целом,то сказала бы,что мне не понравилось совсем.Я не могу найти ни одной сильной стороны.Графика неплоха,но вовсе не приятна глазу.По сравнению с disciples 3 это просто провал.Слишком грубо,топорно.Неужели нельзя было найти дизайнеров и художников получше?Про последних и говорить стыдно.Даже без художественного образования можно увидеть колоссальные ошибки в перспективе и анатомии.
Музыка так себе.Очень похожа(и даже идентична) на композиции из первой части.Мне больше нравятся треки из второй,я их до сих пор слушаю,но не в этом дело,на вкус и цвет,как говорится.Просто есть такое ощущение,будто разработчики решили,что музыка из первой им настолько удалась,что они втянут её и сюда.Ну дык это совсем не так.Хотя одна дорожка ничего,однако если сравнивать с третьими дисами,то опять провал.
От сюжета изначально ждала многого.Так как предыдущие части были на него сильны.Кое-какие моменты бызи известны ещё до выхода игры и по ним я решила,что разработчики сделают кольцевую композицию.Покажут,что всё повторяется,тоже мутки с людьми,тоже брат с сестрой и один из них будет за зло.А на деле сюжет оказался пресным,скомканным и штампованным.Много ставила на главную героиню,её в своё время описывали как не самую правильную дочь(в отличии от паиньки брата)и я думала,что она будет идеальным персонажем: Джулией без нудноватой морали.Ничего подобного,даже класс вора никак не отразился на ней.Совершенно безынтересный герой.Обычная,правильная,ничем не примечательная.С братом ещё смешнее,неужели стоило его создавать,чтобы в первый кампании и убить?Мне было совершенно плевать,умер там кто или нет.Если хотели таким образом внести драмматизма,то ничего не вышло.Таннис даже не успел разкрыться как персонаж.Уж если убивать,то в конце,чтобы народ прикипел к нему.Хотя смерть Сандрен всё равно бы оставила меня равнодушной.Во многом создаётся впечатление,что всеми правдами и неправдами разрабы решили отказаться от привычный вещей.Гоблин-теократ,эльф-вор,суккубы всех рас(особенно больно смотреть на гоблинов с орками).Зачем?Вы сами позиционировали некоторые рассы как зло,так почему это зло теперь бегает и читает проповеди?Пропала всякая специфика расс,всё рависит от класса.Это раздражет больше всего.Получаются,что такие уникальные юниты,как суккубы,шаманы,берсерки могут быть абсолютно у любой рассы.Ввели ненужную массовку на поле боя,смотреть приходится всё равно на индикатор ХР,т.к. количество человечков не сильно то и согласуется с этим здоровьем.Убрали башни мага,добавили дурацкий трон.Сначала было сложно привыкнуть к тому,что маг должен сидеть в замке,потом ты понимаешь прелесть и тебе сложно ходить им.Новая неприятная система владений,где я не могу забрать у противника шахты и прочие ресурсы.
Кое-где читала,что в третьей части ушла вся та ненужная серьёзность второй части.А вот мне её как раз нехватало.Исчезла та атмосфера.Да и как серьёзность можно назвать "ненужной"?Не в детском саду же играем.В целом,игра пострадала из-за того,что её не пытались сделать новой частью,а хотели загнать под первую.Сам игровой процесс не цепляет,бои проводить самому скучно.Ещё лично мой субъективный камешек в огород игры:было не лень запилить к каждому существу описание,но лень придумать биографию героем и магам?Вторая часть была на это щепетильна и это было классно.Потому что теперь я чувствую,что играю просто против мяса,которое я всё равно убью.Напиши я отзыв раньше,то ругалась бы на то,что никто не объяснил,что произошло между первой и третьей,но текст всё-таки выложили,поэтому осталось ждать русского перевода.
Самый большой минус, на мой взгляд - переусиление роли юнитов с дистанционной атакой. В результате бой тащат исключительно рейнджеры, и раса, сконцентрированная на сильных милишниках, будет априори неполноценной. Как итог - имеем довольно слабые отличия между расами. Скорее всего, отсюда растут ноги у того, что количество играбельных рас порезали: с такой системой очень ограничено количество реально играбельных комбинаций.
По поводу шахт и прочих ресурсов, которые нельзя у противника забрать - я тоже поначалу так думал. Выяснилось, что можно. Если твой юнит стоит на ресурсе противника, то этот ресурс не приносит противнику дохода. Так вот, немного неинтуитивно и слишком цивилизованно. Лично мне больше нравилась тактика выжженной земли - когда ты разрушаешь всё, что не можешь или не хочешь удержать, генерируешь кучу враждебных нейтралов и накручиваешь себе злобную карму. Антуражнее намного
Кампания ниочём. Как-нибудь, когда выдастся свободная неделька, засяду и сделаю собственную кампанию
с блекджеком и нимфамив духе Warcraft с нормальными персонажами (персов возьму из старого AoW-2: SM). Но рандомные сценарии вполне даже ничего.Игра сырая, её ещё пилить и пилить. Очень многое просится под нож, в том числе и невнятная система классов. Мало рас (кошаков верните, сволочи!). Но ИМХО пациент скорее жив, чем мёртв.
П.С. Хочу поиграть в мультиплеер с человеком. Потому и полез по дайрям гуглить, кто ещё играет в AoW-3, - собственно так и попал сюда
Да,такой способ я тоже обнаружила,но мне он не понравился.
Но рандомные сценарии вполне даже ничего.
Правда?А я решила,что раз кампании такие отвратные,то в сценарии лучше даже не лезть.Нужно будет исправить это.
Игра сырая, её ещё пилить и пилить. Очень многое просится под нож, в том числе и невнятная система классов.
Боюсь именно это уже и не исправят,уж слишком много придётся перекраивать,да что там,всё придётся пересмотреть.
Мало рас (кошаков верните, сволочи!)
Вот тут я посылаю ментальную пятюню.)
Хочу поиграть в мультиплеер с человеком.
Я с удовольствием,но мне настолько претит(а в иных случаях просто непонятна) новая система АоВ,что боюсь я буду хуже нуба.)
Это да. Но надо. Я бы сделал классы аналогом скиллов в предыдущей части: в дависимости от класса, ты получаешь комбинацию перков, которая способна повлиять на стиль игры + сферу магии. Например
- путешественник (+20% ко всем очкам перемещения юнитов)
- завоеватель (+50% к опыту юнита за уничтожение противника)
... и так далее
При этом никаких суккуб у гномов и мучеников у орков, ибо зло.
А совсем хорошо было бы добавить каждому классу ветку квестов, которые необходимо выполнить на карте для прокачки классовых умений (например, основать 5 городов, посадить рощу, совершить геноцид малого народа болот...) - и за это качать ветку классовых умений. Тогда игрок, выбрав класс, должен будет под него подстраивать стиль игры: никаких альянсов, раш "летучими" отрядами, - или наоборот, развитие, мир-труд-май.
Проблема классов в их текущей реализации - они слишком грубо вмешиваются в развитие рас.