18:28

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
 Рейн Дэйтере,здравия желаю,даири веду редко и лениво,но может найдёте чем поживиться.



@темы: пч

Комментарии
04.10.2014 в 18:41

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Уже нашел. =)
Спасибо. )
05.10.2014 в 20:08

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, да?Что же?)
05.10.2014 в 20:08

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, да?Что же?)
05.10.2014 в 20:39

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Де Сад, нашел по статистике. =)
Заинтересовался DA.
Остался потому, что помимо DA, ты увлекаешься другими фэндомами, которые мне интересны. )
Ну и да - девушка геймер, с критическим подходом (обзор AoW3 мне понравился) - это редкость. =)
05.10.2014 в 21:37

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, ещё большая редкость встретить человека,который знает про AoW.)
Во что играете?
05.10.2014 в 21:37

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, ещё большая редкость встретить человека,который знает про AoW.)
Во что играете?
05.10.2014 в 23:34

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Де Сад
В ожидании релиза DA:I сейчас играю в Wasteland 2.
Играю в РПГ, тактику, стратегии (особенно 4Х поджанр), экшены, где есть хороший сюжет. Я весьма снисходителен к огрехам геймплея, если игра предлагает мне интересный сюжет.
Из ММО летаю в ЕВУ (EVE online) и в World of Warplanes (авиасимуляторы с не/большим налётом аркадности - моя слабость)

Ну а вообще для полного списка моего безобразия приглашаю в друзья в steam'е - deyren

ещё большая редкость встретить человека,который знает про AoW.)
Age of Wonders, Disciples, Eador, Heroes - особенно если играть с кем-то в паре - это особая каста игр, требующая отдельного внимания. =)
06.10.2014 в 15:10

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, с позитивным настроем ждёте третий Эйдж или нет?
Как приятно встретить человека,который ставит сюжет превыше остального.Значит,наверное,вам нравятся и инди проекты?
06.10.2014 в 15:46

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Де Сад
Давай на "ты"? =)

с позитивным настроем ждёте третий Эйдж или нет?
С более чем позитивным.
Тот геймплей альфа-билда, который я видел в различных роликах (15-20-30-60 минут геймплея) мне очень понравился, и он кореллирует с моими ожиданиями (даже если что-то вырежут, что-то добавят итп).
Кроме того, я всегда готов к мелким неизбежным разочарованиям и недоработкам релизной версии. =)

Значит,наверное,вам нравятся и инди проекты?
Если они в моем жанре - РПГ, тактика/стратегия.
Тот же Wasteland 2 - я следил за ним с самого kickstarter'а, видел изменения альфа/бета версий, и сейчас с удовольствием играю в него.
Divinity: Original Sin - еще один проект, который меня порадовал.
Blackguards - с последней беты я к проекту не прикасался, но когда будет настрой - поиграю.

Что до сюжета... из всех моих знакомых (как реальных, так и виртуальных), я с удовольствием вникал в сюжет... Пятых и Шестых героев... =) Как мне кажется - это показательно. :-D
06.10.2014 в 16:13

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, давай,просто с малознакомыми мне привычнее на "вы".)
А я вот наоборот довольно скептически настроена. Боёвка второй части мне показалась идеальной,да и все графическо-геймплейные моменты меня полностью удовлетворили.Только сюжет хромает нещадно и камерность ужасная.Инквизишен пугает меня открытым миром и новым движком(да-да,я из числа тех немногих,кому это не по душе).Это стремление переплюнуть Третьего Ведьмака заставляет игру терять свою индивидуальность,а ведь это изначально очень разные проекты с разной аудиторией,чтобы стараться составить конкуренцию друг другу.
Тебе,конечно же,больше нравится первая часть DA больше чем вторая?

О-о-о)Пятые и шестые герои это то,что поранило меня в плане сюжета.)
06.10.2014 в 16:56

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Де Сад, Мне обе части нравятся. =)
Разве что во второй части меня раздражало вытягивание драмы за счёт определённых клише.
Сперва гибель брата/сестры (фактически, единственное, что влияет - выбор класса), гибель матери Хоука - ощущение, слово вытягивают слезу.
Ну и да, личный заковырк - Любовные Интересы (ЛИ). - Именно те компаньонки, которые мне понравились больше всего (Морриган и Изабела) - моя почти прямая противоположность в мировоззрении. ) И если во второй части игры можно отношения строить на соперничестве (две стороны одной медали), то в первой такой расклад - прямой путь на вылет из партии.

И да - самое главное разочарование в Инквизиции - там не будет Мабари-спутника. :-D

Пятые и шестые герои это то,что поранило меня в плане сюжета.)
Дай догадаться - ЕЩЕ раз новый мир? =) Не успели в четвёртых героях привыкнуть к новому миру, как вдруг опять... =)
06.10.2014 в 17:24

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, j,обычно все яро ненавидят вторую.)Да,грешна она такими вещами,как клише.Но что мне понравилось,так это то,что вся эта часть построена на противопоставлении и противостоянии,т.е. у все спутники "зеркалят" друг-друга.Тебя постоянно просят встать на одну из диаметрально отличающихся сторон.Однако,как же хотелось плюнуть на всех в конце и сказать,что твоя хата с краю.)
Помню как было тяжело с Морриган,я тоже пыталась заромансить её.
Новый мир?Ох,мне так стыдно,Но я даже не заметила.
06.10.2014 в 17:52

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Де Сад, я полез в вики проверить подводные камни романса с Морриган.
По сути - ничего особенного - быть open-minded по отношению к магии и любопытным.
Но проблема в обычном геймплее - мои выборы очень часто дают отрицательную оценку у Морриган, так как она не приемлет бескорыстной помощи.
Поэтому я плюнул, и забил на этот романс - не хочу кривить душой даже ради Морриган. Хотя у неё самый красивый романс в игре. У меня Морриган навевает прямую ассоциацию с Виконией ДеВир из Baldur's Gate

Новый мир?Ох,мне так стыдно,Но я даже не заметила.
Ну, его не успели раскрыть - так что потерять - ты не многое потеряла. =)
11.10.2014 в 20:53

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, помнится Фенрис изрядно помотал мне нервы,потому что при романсе с ним приходилось полностью изменять себе.

Ну, его не успели раскрыть - так что потерять - ты не многое потеряла. =)
Это хорошо.Потому что,боюсь,моего энтузиазма больше не хватит на то,чтобы сесть за пятую или шестую часть.Буду ностальгировать по предыдущим частям.Там воистину были прекрасные кампании.)
11.10.2014 в 21:39

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Де Сад, дык в DA2 романс можно строить как на дружбе, так и на соперничестве. Это в ДА:О надо было ломать себя ради интересного персонажа.

Там воистину были прекрасные кампании.)
Каюсь, кампании до пятых героев я проходил постольку поскольку. Но в пятых героях кампании просто шикарны с точки зрения сюжетных поворотов и переплетений.
В шестых кампании чуть хуже, хотя взаимосвязь тоже очень сильная между кампаниями.
11.10.2014 в 23:07

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
дык в DA2 романс можно строить как на дружбе, так и на соперничестве.
Да-да.Но изначально я этого не знала.
Каюсь, кампании до пятых героев я проходил постольку поскольку.
Ох,ну как же так.А замечательная история про Тауни Балфор тоже не зацепила?Это четвёртые за пиратов.
Но в пятых героях кампании просто шикарны с точки зрения сюжетных поворотов и переплетений.
Действительно?Жаль,что я поставила на этой части жирный крест.
В шестых кампании чуть хуже, хотя взаимосвязь тоже очень сильная между кампаниями.
Я умираю от шаблонности шестых,даже неожиданные повороты там такие ожидаемые.
11.10.2014 в 23:26

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Де Сад
замечательная история про Тауни Балфор тоже не зацепила?
Увы, в четвёртых меня больше прельщали огромные карты на несколько игроков.
Тогда я на героев не смотрел как на сюжетную игру.
Действительно?Жаль,что я поставила на этой части жирный крест.
Пятые тоже в какой-то мере шаблонные. Но там это выглядит достаточно гармонично. =)
11.10.2014 в 23:46

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, а что прельстило в Age of Wonders?
12.10.2014 в 00:16

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Де Сад, в героях мне не нравится момент, когда качество уступает количеству. Понимаю, что это условность, но тем не менее, когда игра переходит в режим "три тысячи скелетов против 70 черных драконов" итп - это вгоняет меня в тоску. В AoW всё-таки бои остаются между маленькими отрядами - тактика остаётся тактикой до конца. Плюс AoW - всё же 4Х стратегия - помимо боев, экономики есть еще и политика и дипломатия. )
12.10.2014 в 11:03

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, я как раз из-за этого и отказалась продолжать шестых героев.На какой-то из карт все условия для победы сводились только к тому,чтобы накопить армии больше,чем у противника.
Диполоматия была очень интересная.И мне жаль,что в третьем AoW её так урезали,больше нельзя обменяться заклинаниями,артефактами...не помню,можно ли свои владения ещё отдавать?
12.10.2014 в 11:24

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Де Сад, дипломатию фиксят (или уже пофиксили?) - я давно в AoW3 не заходил. =)
Но даже до фикса можно было меняться артефактами (про заклинания не помню).
Отдавать города и форты (и соответственно - территорию) тоже можно было еще с самого начала.

Фикс, помимо всего прочего включает в себя (из того, что запомнилось) адекватность поведения на чужой территории (пока границы не открыты, нарушителя можно уничтожить даже если с фракцией подписан мир - штраф только в виде минусовых очков в отношении) и сдачу победителю если фракции нанесён фатальный урон (не вынуждая бегать и искать противника по всей карте).

Кстати в шестых героях впервые начали использовать в кампаниях "боссов" и "спец-задания" - так что именно там начали решать проблему "у кого больше армия тот и победил". Я полагаю, что в седьмых героях продвинут эту идею. Вкупе с анонсированной "динамической" картой боя, убисофты, вполне возможно, решат самый главный минус серии.
12.10.2014 в 12:04

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, я тоже давно не заходила и пока желания нет.Можно было?Значит я просто подзабыла.

Кстати в шестых героях впервые начали использовать в кампаниях "боссов" и "спец-задания"
Про боссов не соглашусь.Это ещё было в третьих Дисах на два года раньше шестых героев.Меня тогда это очень впечатлило
12.10.2014 в 12:21

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Де Сад
Про боссов не соглашусь.Это ещё было в третьих Дисах на два года раньше шестых героев.Меня тогда это очень впечатлило
Впервые для серии героев. Ведь там это особенно актуально.
Про третьи Disciples - хоть убей - не помню когда там были боссы - больших тварей - выше крыши (ну так они были и во вторых =)). А вот боссов - не помню.
12.10.2014 в 14:18

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, в самом конце.Стандартно,чтобы победить врага ты должен уничтожить армию или захватить замок.В третьем Disciples это огромный ангел-чем не босс?
12.10.2014 в 15:01

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Де Сад, ааа... Хранитель!
Дык он и во втором был... =)))
Да - его можно назвать боссом. =)
12.10.2014 в 15:27

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, нет,мы похоже не так поняли друг друга.Не то существо,что сидит в замке.А злой ангел,совсем не помню как его зовут.
Вот он.

12.10.2014 в 15:42

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Де Сад, Изериль (Ithuriel?) - я его совсем не помню... А как звали хранителя замка у людей?
В чьей кампании он был?
Я прошел человеческую, демонов, нежити.
Это эльфы?
12.10.2014 в 16:11

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, как звали хранителя я тоже не помню.
Нет.Это же конец,где ты уже играешь двумя героями.За эльфа и человека.Даже не знаю как ты мог это пропустить.По идее никак.Если не ошибаюсь,он и послал Иноэль,чтобы уничтожить всех людей.И когда она узнала это,то предпочла самоубийство.
12.10.2014 в 16:17

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Де Сад, хоть убей, не помню... =)
Но то, что Аноэль была послана как вестница гибели - это я да помню.
12.10.2014 в 16:46

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Рейн Дэйтере, тогда я присутствую при чуде господнем)А главного инквизитора помнишь?В него под конец дух этого ангела вселился.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии