Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
 shouna,рады вас видеть,вы откуда?



@темы: пч

Комментарии
06.04.2013 в 16:04

R U Mine?
Доброго дня и спасибо за приветствие!
Я то ли по ссылке с чьего-то перепоста, то ли с кнопочки "случайный дневник", уже не помню =)
07.04.2013 в 12:45

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Что приглянулось?)
07.04.2013 в 12:51

R U Mine?
Да в целом. настроение дневника =) Иногда читаешь - и понимаешь: вполне возможно, что этот человек если уж не близок по духу, то как минимум может быть интересен. Так и в этот раз =)
07.04.2013 в 12:53

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Ну,так давайте узнаем друг друга.Что читаете?
07.04.2013 в 13:05

R U Mine?
Давайте) Прямо сейчас - "Краткую историю времени" Хокинга. Вообще - фантастику и фентези, Стругацких, Толкина, Фрая, Пехова, Асприна и так далее. Не так давно "Древнего" Тормашева прочитала, под впечатлением до сих пор.
А вы что именно читаете? В профиле только направления указаны.
08.04.2013 в 13:04

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
А Фрая какого читаете-Стивена или Макса?

М-м-м.Хокинг.Я всё засматриваюсь на него.Впечатляет?
Фантастика и фентези тоже греют мою душу.Особенно я люблю нашу старую научную фантастику.Те же Стругацкие,Никитин,С.Лем.
В. Крапивин прекрасно пишет,правда он фантаст уже не научный.А вот найти хорошее фентези-это одна большая проблема.
Виктора Пелевина люблю,Юкио Мисиму,Франца Кафку.Этих товарищей сложно квалифицировать однозначно.Довольно своеобразные прозаики.)
08.04.2013 в 17:37

R U Mine?
А Фрая какого читаете-Стивена или Макса?
Макса читаю, Стивена смотрю =)
М-м-м.Хокинг.Я всё засматриваюсь на него.Впечатляет?
Впечатляет понятностью. Удивительное умение объяснять сложные вещи простым языком.
А вот найти хорошее фентези-это одна большая проблема.
Смотря в каком направлении искать, благо фантастов сейчас много, особенно хорошо смотреть на границах жанров.
Виктора Пелевина люблю,Юкио Мисиму,Франца Кафку.Этих товарищей сложно квалифицировать однозначно.Довольно своеобразные прозаики.)
...и ни одного из них я в нормально не читала (только в виде цитат и отрывков), так что судить, к сожалению, не могу =)

А в музыке что предпочитаете?
12.04.2013 в 17:29

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Стивена смотрю =)
Тогда ещё советую и почитать.Чудо-язык.
Впечатляет понятностью. Удивительное умение объяснять сложные вещи простым языком.
Значит я смело возьмусь за него.
Смотря в каком направлении искать, благо фантастов сейчас много, особенно хорошо смотреть на границах жанров.
Например?Я вот не вспомню ни одного хорошего автора в этом жанре,кроме,конечно,Толкиена,он родоначальник.Но не скажу что тащусь от его произведений.
...и ни одного из них я в нормально не читала (только в виде цитат и отрывков), так что судить, к сожалению, не могу =
К сожалению я не могу вам их уверенно посоветовать,слишком плохо мы знакомы,чтобы я могла с уверенностью сказать,что они не вызовую у вас отвращения.)

А в музыке что предпочитаете?
Сложно выделить что-то одно.Можно сказать что слушаю всё что угодно,лишь бы нравилось.У меня нет определённых границ или рамок.
Но точно могу выделить фолк,рок(русский или зарубежный),какие-нибудь аниме осты.Всего остального чуть-чуть.Если по исполнителям-Мельница,Канцлер Ги,Сплин,Gorillaz,BoA.Да тьма их тьмущая.
А у вас как дела с этим обстоят?
13.04.2013 в 00:48

R U Mine?
Например?Я вот не вспомню ни одного хорошего автора в этом жанре,кроме,конечно,Толкиена,он родоначальник.Но не скажу что тащусь от его произведений.
"Фэнтези" можно разделить на достаточно большое количество поджанров, чтобы пробовать разные направления. Урсула Ле Гуин и ее эпичностью, "сказочностью" и настоящей добротой; Громыко с юмором и "живыми" героями, близкой к славянскому - русскоговорящему - атмосферой; Сапковский, с его переворачиванием сказок с ног на голову, откровенной жестокостью и при этом жесткими, но интересными размышлениями о человеческой морали; ранний Лукьяненко с "подростковым" фентези и нелегкими моральными выборами, с его настоящей правдой; Фрай, для одних ставший развлечением, а для других - чуть ли не философской системой; Перумов - странный, жесткий, но захватывающий, выросший из ролевок и настолок; Семенова и Дворецкая, славяно-скандинавские работы которых стали образцом жанра; Пехов/Турчанинова/Бычкова с эпичными и удивительно жизнелюбивыми историями... Ох, выбор слишком велик. "Фэнтези" не ограничивается рассказами об эльфах и орках, даже если принять за аксиому книги, где "есть магия" или "есть волшебные существа" - уже охватывается огромный пласт литературы. Да, и брака в ней делается не меньше, чем в остальных жанрах - но судить по бульварному чтиву обо всем жанре - все равно, что судить об Агате Кристи по книгам Донцовой. Я выбрала то, что нравится именно мне, просто посмотрев на свои книжные шкафы - но что конкретно рекомендовать незнакомому человеку - так сразу и не скажу =)
К сожалению я не могу вам их уверенно посоветовать,слишком плохо мы знакомы,чтобы я могла с уверенностью сказать,что они не вызовую у вас отвращения.)
А что именно может вызвать отвращение? кстати, это чувство совсем не препятствие для чтения - "Сто лет одиночества" Маркеса кажется мне довольно мерзкой книгой (не стилем, но сюжетом, затягивающем, как болото) - а все равно остается одной из любимых книг.

А у вас как дела с этим обстоят?
Забавно, но везде, где у меня спрашивают о музыке, в предпочтениях я пишу как раз "рок, фолк и J-музыка" =))
16.04.2013 в 15:19

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Мне кажется,что говорим мы немного о разных вещах.Хотя примеры ваши впечатляют,хотя бы их количеством.Да и качеством,из тех,что лично я читала.Но согластесь,количество хорошего фентези нисоизмеримо с общей массой фентезийного шлака.Именно этот жанр страдает больше всего.Потому что легко написать околесецу,а свякую несостыковку объяснить как "фентезийная деталь".Да и по правде говоря,поклонники фентези это далеко не всегда народ умный и эрудированный.

А что именно может вызвать отвращение? кстати, это чувство совсем не препятствие для чтения - "Сто лет одиночества" Маркеса кажется мне довольно мерзкой книгой (не стилем, но сюжетом, затягивающем, как болото) - а все равно остается одной из любимых книг.
Всякие девиантные моменты.У Кафки это жестокость,гипербола,чрезмерная заунывность(не зря говорят,что люди от его книг в петлю лезут).У Пелевина ненормативная лексика.Ну Мисима просто фетешист.
Забавно, но везде, где у меня спрашивают о музыке, в предпочтениях я пишу как раз "рок, фолк и J-музыка" =))
Распишете так же по группам?будет ещё материал на обсуждение.)
Чем увлекаетесь?Может быть пишете или рисуете?
16.04.2013 в 21:34

R U Mine?
Мне кажется,что говорим мы немного о разных вещах
С тем, что шлака много - соглашусь однозначно =) По поводу "не всегда умных и эрудированных"... не знаю, мне как-то повезло с окружением, наверно, среди моих друзей и близких знакомых однозначно неумных нет. И людей, любящих фентези, но при этом не блещущих интеллектом, мне как-то не встречалось - повезло))) При условии, конечно, что мы говорим о людях хотя бы старше 16, когда уже умеешь отличать поглаживание кинков от хорошей литературы... Но учитывая, сколько занимает полка с фентезятиной в любом книжном - да, согласна, так и есть. С другой стороны, находить маленькие шедевры на таком фоне - особое удовольствие.
Всякие девиантные моменты.
Ну, это все же штука индивидуальная... Короче, надо почитать, хотя бы начать, понятно.
Распишете так же по группам?будет ещё материал на обсуждение.)
Исполнителей остов к аниме не запоминаю почти, скажу сразу =\ Но большая часть музыки из просмотренного оседает в плей-листе.
Из последних "массовых" (то есть тех, у кого я слушаю больше одной песни и более-менее слежу за обновлениями) - начиная с верха списка, - Ночные снайперы, Земфира, 30 Seconds To Mars, Animal ДжаZ, Muse, Би2, Pomplamoose, Мельница, Сплин, Аквариум. Хотя сейчас, на самом деле, список больше заполнен разрозненными песнями разных исполнителей, услышанных случайно. Особенно часть бывает такое с песнями из разных фан-видео, не знаю, возможно, дело в ассоциациях с видео. Из последних "заслушанных до дыр" - Ben Cocks – So Cold, Adele – Skyfall, Ellie Goulding – Lights. Еще иногда бывает, что я слышу какого-то исполнителя/тему, и хочется найти все-все-все возможные на эту тему песни, так у меня появился Пангур Бан, например, или несколько песен на стихи Бродского, или "Щедрик" в разных исполнениях, или песни, называющиеся "The end of the world" (а начиналось все с потрясающей песни, исполнителя которой я пока так и не смогла определить). То есть логика какая-то есть в пополнении, но... странная.Отдельным пунктом идут темы из игр, особенно из серии TES. Ну, еще нравятся некоторые поп-исполнители,из тех, которые мне кажутся сделанными качественно, зачастую дорого и с продуманным, интересным стилем. Русскоязычных среди них, к счастью (или к сожалению) нет.
Чем увлекаетесь?Может быть пишете или рисуете?
Фотографирую. ну как увлекаюсь - фотография составляет большую часть моего бюджета. но это тот случай, когда работа совпала с увлечением, повезло.
А вообще и рисую (для себя, ибо слишком плохо и однообразно, а желания развивать нет пока) и пишу. Со вторым хуже: пишу в меру плохо, но все же выкладываю, ссылка на то,что лежит в дневнике, есть в эпиграфе. Но тут я уже перешла рубеж "что делать, если делаешь недостаточно хорошо, а не делать не можешь" и двинулась в сторону "плевать на отзывы, делаю для себя" =)

разошлась я что-то с размером ответа =\

29.04.2013 в 12:31

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
И людей, любящих фентези, но при этом не блещущих интеллектом, мне как-то не встречалось - повезло)))
Однозначно повезло)
Не думайте,что я голословна.Ведь спрос рождает предложение.Раз так много фигового фолианта,значит его кто-то читает.Хотя вы правильно уточнили с возрастом.Не удивлюсь,если именно эта категория и скупает всюфентезийную бредятинку.
Исполнителей остов к аниме не запоминаю почти, скажу сразу =\
Это нормально.Я тоже не могу похвастаться памятью на них.
Ночные снайперы, Земфира, 30 Seconds To Mars, Animal ДжаZ, Muse, Би2, Pomplamoose, Мельница, Сплин, Аквариум
Да,теперь вижу,что многие любимые группы я забыла указать.
Фотографирую.А вообще и рисую
Покажете что-нибудь из работ?
разошлась я что-то с размером ответа =\
Мне очень нравятся развётнутые ответы.
29.04.2013 в 23:40

R U Mine?
Покажете что-нибудь из работ?
Извините, все-таки не буду =) Этот журнал с самого начала задумывался как анонимный, с возможностью сказать то, что я не могу сказать в "официальной" жежешечке (где и выкладываю работы). Возможно, настанет тот момент, когда я совмещу обе стороны моей жизни, но - не сейчас =)
Раз уж короткое приветствие перешло в хороший разговор, не удержусь от вопроса: в честь чего взят этот ник? Естественно, если это не совсем личное дело =)
01.05.2013 в 09:34

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Извините, все-таки не буду =)
Ладно,воля ваша,как только совместите-сразу кричите мне.
не удержусь от вопроса: в честь чего взят этот ник?
Он вас удивил?)В честь писателя.Я в то время как раз его читала.На самом деле,ник у меня не корректный.Нужно было Маркиз де Сад,но таковой уже был,поэтому я коряво сократила.
01.05.2013 в 20:57

R U Mine?
О, и как вам? Я встречала такие противоречивые мнения о его произведениях, но сама еще не читала. Как впечатления?
03.05.2013 в 09:57

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Если бы не понравилось,я бы не брала этот ник.Это от него пошло направление "Садизм".Пишет страшное порно,но мне близки именно его размышления.Как ни странно,Сада причисляют к философам.
03.05.2013 в 12:18

R U Mine?
Это от него пошло направление "Садизм".Пишет страшное порно
да-да, это я знаю =) Просто чаще всего на проверку подобные произведения оказываются не настолько интересными, насколько про них рассказывают, и выезжают исключительно за счет порно. Поэтому и спрашиваю именно про личные впечатления.
03.05.2013 в 15:14

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Лично мне нравится.Хотя я не могу похвастаться огромным количеством прочитанного,но если когда-нибудь захотите прочесть,то советую "Философия в будуаре".
03.05.2013 в 18:41

R U Mine?
Хорошо, учту, спасибо =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail