Де Сад
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Страна Игр — оценка 90%
«Черт побери, это искусство».

Возьму эту оценку как эпиграф.Ибо он отражает всё моё впечатление.
Сюжет в кратце таков: Есть Седвик,которому предстоит разрушить его мир.Судьба у него такая.Есть гусеница Спот,его вечный спутник,википедия говорит что Седвик очень к нему привязан.
Хотя скорее я больше за бедного червяка волновался чем он.И ещё,собственно у Седвика есть чувство вины и страха за свой мир,это заставляет его пытаться предотвратить всякое разрушение.Без чего не образовалось бы сюжета.
Я лично,не любитель квестов.И до нынешнего момента вовсе понять не могла как люди в это играют.
"Ускользающий мир" имел большие шансы не попасть на мой комп по двум причинам:
Первое-это квест.
Второе-там нет жестокости,серьёзности,крови,шизофрении.

Зато сколько же там прекрасного.
Впервые я увидёл её в обзоре по ящику.Там то и упомянули что ГГ(здесь и далее "главный герой") приснился автору во сне.Кого как,а меня такие нюансы прельщают.
Чёрт,как же я рад тому,что однажды включил теливизор в нужную минуту.
По прошествии времени всё осело во мне,укоренилось и стало расти как ненормальное.Мне нужно было во что бы то ни стало поиграть в это.
С некими трудностями я скачал эту игру,установил,и после она стабильно заполняла моё вечернее время.
Её нельзя не оценить,хотя бы с позиции графики.
Пейзажи+атмосфера=моя жизнь обрела смысл по вечерам.
Удивил меня и ГГ,вечный меланхолик и просто милаха.Даже моё сердце фетешиста-БДСМ'ника дрогнуло перед ним!
Стыдно признаться,но играл я с прохождением *фейспалм*.Но бля,в это невозможно играть без прохождения!
Моему мозгу сложно перестроиться со стратегий и РПГ на квесты,да,в квестах нужны мозги,самые что "нинаесть"(или как это слово пишется!?) мозги.
Я человек результата,мне везде интересно узнать сюжет,концовку,а игровой процесс,процесс мочилова и т.д. отходит на второй план.У меня синдром читающего человека,слежу лишь за историей.
Но одну головоломку я решил сам,всё,мужик до гроба.Просто в прохождении сказали что "нехрен садиться за квесты вобще если не умеете хотя бы что-то сами делать".
Мы устыдились-"ну да-да,мол,нехрен" и применили метод тыка.Помогло как ни странно.

Очень ошарашила концовка.Она не была какой-то уникальной,совсем не так,подобное часто встречается в других играх,ещё чаще в фильмах.Просто для развития этой игры,она была неожиданной.
Как будто мне дали попробовать "наивкуснейшую вкусняку" и хлопнули по спине ладошкой,добротно так хлопнули,по-мужски.
Далее пойдут спойлеры.
В конце "на выбор" дали два зеркала,одно зеркало вход в реальный мир(наш ),попади мы туда-очнётся альтернативный Седвик,тот что в коме,или другое ,где мы находились на протяжении всего игрового досуга.
Ну я конечно же порвался обратно,в прекрасную обитель грёз,какое мне к чёрту дело до парниши в коме и реального мира!!?
А фот нефига.Нас вынуждают на благодетель.Выбора там,как такового нет.
Я своими руками вершу то,что никогда бы не сделал.
Какой-то грустный хеппи-энд.
Да и сам ГГ похоже в зазеркалье остался?Непонятно,тоскливо,но душевно.
Просидел все титры со скорбным лицом.И унёс меланхолию спать.










@темы: рецензии, музыка, игры