• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рецензии (список заголовков)
19:06 

Немцы опять покорили меня.(Ускользающий мир)-впечатление о игре.

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Страна Игр — оценка 90%
«Черт побери, это искусство».

Возьму эту оценку как эпиграф.Ибо он отражает всё моё впечатление.
Сюжет в кратце таков: Есть Седвик,которому предстоит разрушить его мир.Судьба у него такая.Есть гусеница Спот,его вечный спутник,википедия говорит что Седвик очень к нему привязан.
Хотя скорее я больше за бедного червяка волновался чем он.И ещё,собственно у Седвика есть чувство вины и страха за свой мир,это заставляет его пытаться предотвратить всякое разрушение.Без чего не образовалось бы сюжета.
Я лично,не любитель квестов.И до нынешнего момента вовсе понять не могла как люди в это играют.
"Ускользающий мир" имел большие шансы не попасть на мой комп по двум причинам:
Первое-это квест.
Второе-там нет жестокости,серьёзности,крови,шизофрении.

Зато сколько же там прекрасного.
Впервые я увидёл её в обзоре по ящику.Там то и упомянули что ГГ(здесь и далее "главный герой") приснился автору во сне.Кого как,а меня такие нюансы прельщают.
Чёрт,как же я рад тому,что однажды включил теливизор в нужную минуту.
По прошествии времени всё осело во мне,укоренилось и стало расти как ненормальное.Мне нужно было во что бы то ни стало поиграть в это.
С некими трудностями я скачал эту игру,установил,и после она стабильно заполняла моё вечернее время.
Её нельзя не оценить,хотя бы с позиции графики.
Пейзажи+атмосфера=моя жизнь обрела смысл по вечерам.
Удивил меня и ГГ,вечный меланхолик и просто милаха.Даже моё сердце фетешиста-БДСМ'ника дрогнуло перед ним!
Стыдно признаться,но играл я с прохождением *фейспалм*.Но бля,в это невозможно играть без прохождения!
Моему мозгу сложно перестроиться со стратегий и РПГ на квесты,да,в квестах нужны мозги,самые что "нинаесть"(или как это слово пишется!?) мозги.
Я человек результата,мне везде интересно узнать сюжет,концовку,а игровой процесс,процесс мочилова и т.д. отходит на второй план.У меня синдром читающего человека,слежу лишь за историей.
Но одну головоломку я решил сам,всё,мужик до гроба.Просто в прохождении сказали что "нехрен садиться за квесты вобще если не умеете хотя бы что-то сами делать".
Мы устыдились-"ну да-да,мол,нехрен" и применили метод тыка.Помогло как ни странно.

Очень ошарашила концовка.Она не была какой-то уникальной,совсем не так,подобное часто встречается в других играх,ещё чаще в фильмах.Просто для развития этой игры,она была неожиданной.
Как будто мне дали попробовать "наивкуснейшую вкусняку" и хлопнули по спине ладошкой,добротно так хлопнули,по-мужски.
Далее пойдут спойлеры.
В конце "на выбор" дали два зеркала,одно зеркало вход в реальный мир(наш ),попади мы туда-очнётся альтернативный Седвик,тот что в коме,или другое ,где мы находились на протяжении всего игрового досуга.
Ну я конечно же порвался обратно,в прекрасную обитель грёз,какое мне к чёрту дело до парниши в коме и реального мира!!?
А фот нефига.Нас вынуждают на благодетель.Выбора там,как такового нет.
Я своими руками вершу то,что никогда бы не сделал.
Какой-то грустный хеппи-энд.
Да и сам ГГ похоже в зазеркалье остался?Непонятно,тоскливо,но душевно.
Просидел все титры со скорбным лицом.И унёс меланхолию спать.







@темы: рецензии, музыка, игры

07:48 

Dragon Age(первые впечатления)

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Мой новый системник предоставил возможность насладиться каждым творением игровой индустрии.
Было бы безбожно не познать первым делом Dragon Age и Devil may cry.В них я играю поочерёдно.Но если с Девилом всё понятно(шедеврально же!),то у "Эйджа" есть парочка недочётов.
Я думала что при создании персонада будет эдакий симс,где я просижу под час,создавая барышню или барина.Ничего подобного,10 минут и моя монашка готова.
Про существование модов мне припомнилось спустя пол-игры.Да...я умная потом,а не сначала,как Таргитай у Никитина.
Теперь по самой игре,сначала стала проходить за мечника-человека ,но стало скучно и я взяла эльфа-мага.Мне дали обгорелую палку и сказали что это посох.Едрить,я до сих пор не могу найти что-то более походящее на нормальный жезл!Что не посох-то голимая палка.
Зато у меня довольно милые спутники.А при виде Морриган я окончательно потеряла интерес к своей монашке.Разве это справедливо,когда рядом со мной бегает секазная девушка в вульгарном наряде,в то время как моя дура в балахоне и с бревном за спиной!?Ладно..положим брёвна у нас одинаковые.
Собственно сама Морриган
Но самой сильно симпатией я прониклась к Зеврану.Чёрт,да это самый офигенный эльф на моей жизни!Чего только стоят его гейско-постельные шуточки~
Няш
Собственно все мои недочёты заключались в зависти и уязвлении эстетического чувства.Как по мне,так "Эйджу" не хватает душевности.Всё достаточно красиво,но не цепляет.
Хотя он однозначно лучше чем "Icewind dale".Это первая ретро-игра,которая заставила меня разочароваться.
В остальном всё прекрасно,это стоит того,чтобы играть.

@темы: рецензии, игры

18:54 

Достучаться да небес.

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Замечательный фильм.Напоминает Третью звезду с Кембербэтчем.Та же тема,но обыграна лучше.
Юмор хорошо уживается с драмой происходящего.Персонажи друг с другом.Сюжет с динамичностью.


@темы: Фильмы, мелочи жизни, рецензии

15:07 

Краткий обзор прочитанного/прослушанного.

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Книги
Виктор Пелевин "Чапаев и Пустота" 10/10
Воистину,это было классно.На этом можно и закончить.
Джером Сэлинджер "Над пропастью во ржи" 3/10
Похоже в моём организме есть компонент,который отвечает за то,чтобы я ненавидела такие вещи как Судзумия,Кейон и Варкрафт
.Вопиюще-знаменитая книга Селинджера мне тоже не понравилась.Особенно её ГГ.Жалкий мальчик,мировоззрением которого я вроде как должна зачитываться.Мир,я тебя не понимаю.
Давно мне не приходилось ТАК разочаровываться.Если среди моих ПЧ есть люди,коим это нравится.Так объясните мне почему.
Станислав Лем "Солярис" 8/10
Я в своё время посмотрела российский фильм "Солярис".Атмосфера достойная Лейн.В общем фильм произвёл на меня сильное впечатление.А вот книга нет.
Такое редко случается,но экранизация оказалась сильнее первоисточника.Однако чтиво всё же достойное.Можно посоветовать любителям научной фантастики.
Аудиокниги
Артур Конан Дойль "Шерлок Холмс" (какие-то рассказы) 8/10
Я не помню название этих нескольких рассказов.Помню что они были "ничегошные".Мне просто нравится русский и Бибисишный Шерлок.
Стругацкие "Отель у погибшего альпиниста" 10/10
Сильно и коротко.Цепляющий детектив.А моменты,когда они пытаются определить пол одного подростка просто потрясен!
Вещь грустная.Я расчувствовалась под конец.
Стругацкие "Пикник на обочине" 9/10
Довольно хороший рассказ,правда я не согласна с его популярностью.Мне куда больше понравился "Отель".Мрачно,жизненно,психологично.
Айзек Азимов "Стальные пещеры" 8/10
Я поняла что Азимов пишет либо про роботов либо детективы.Это и то и другое.Кто убийца понятно почти сразу,хотя я каждую субботу балую себя Пуаро,может поэтому...
Зато там можно найти яойный пейринг.
Станислав Лем "Лунная ночь" 10/10
Небольшой рассказ,минут на 20.Но Фрейд бы сдох от зависти,в этих двадцати минутах содержания куда побольше чем во всех его работах.
Меня сильно задело.Это обязательно нужно добавить в свой книжный рацион.
Чарльз Диккенс "Давид Копперфилд"
Начала,но не закончила.Не нравятся мне вещи,где присутствует несправедливость и жестокость к детям.Мне сразу становится стыдно за героев книги.
Может быть когда-нибудь дочитаю/дослушаю.
Disciples 2 "Драгоценная кровь","Коготь дракона"
Про эту чудесатость я напишу в отдельной теме,но в принципе,и то и то мне понравилось.

@темы: книги, мелочи жизни, на злобу дня, рецензии

21:49 

Heroes 6 (первое впечатление)

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Скачала Шестых Героев.Всё было интересно посмотреть-выплыла ли компания из позора предыдущей части?
Выплыть то выплыла,но от берега недалеко ушла.
Прежде всего я бы отметила вопиющую банальность сюжета:в одном прекрасном далёком королевстве умирает король,оставляя после себя двух чад-мальчика и девочку.Собственно деваха и убивает своего отца.
Сын воплощение добра,дочь-зла.Первый за благородных людей,вторая за нежить.Мечник и маг.Протагонист и антагонист.
Героев я ставила превыше всех стратегий за развёрнутые и объёмные тексты в кампаниях.А я не хочу никакой развёрнутости по вашей тривиальности!

Взяла небольшой сценарий чтобы разобраться что да как.Сразу видно что после пятой части разработчики убрали всё то новое что когда-то в неё и запихнули.
Никаких крутящихся замков-красавцев,теперь сделали полу-статичную картинку города,наподобие той что была в Третьих или Четвёртых.
В боях почти нету кинокамеры,которая показывала все действия в виде маленьких фильмов.К слову сказать я их не люблю.
Создатели так хотели той славы что была у 3-4 Героев,поэтому постарались максимально подкосить под них и загнали себя в рамки.
Похожее ощущение испытываешь когда взрослый дядька пытается нарисовать кота в стиле пятилетнего ребёнка и при этом думает что будет мило.
Тут бы очень подошла поговорка про реку и про то что дважды в неё не зайти.
Однако,несмотря на то,что всё упростили в Дисайплс всё управление куда приятнее,характеристики понятней.
Ещё меня неплохо позлило отсутствие расы эльфов и замена её какой-то японско-анимешной тематикой.Хей!Да как так!?Я ужасно злюсь если в игру не вводят несколько стандартных расс.
Уж людей,нежить,эльфов,гномов и демонов можно оставить как должное.Но стерва,куда вы дели моих эльфов!?Как ИХ можно заменить!?Тем паче что менять их на муть несусветную.
К японской культуре я отношусь с почитанием и трепетом,проблема не в рассе,а в том КУДА её втиснули!Это же Герои!Не надо делать из них треш только потому что японская культура набирает обороты в западных странах.
Это так же глупо как делать салат из пельменей,конфет и яблок считая что если по-отдельности это вкусно,то и вместе покатит.

Может я потом доиграю и раскаюсь,но сейчас хочется отложить Героев и пойти играть в замечательных Дисов.

@темы: игры, мелочи жизни, на злобу дня, рецензии

18:47 

Black Jack

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Досмотрела Блек Джека.Просто потрясающе!Синяя Марля,в первую очередь надо сказать тебе душевное спасибо.И в догонку обычному письму слать благодарственное.
Я такого качественного аниме не видала уже пол года.Не хочу показаться старушкой восьмидесятого левела,но ТАК уже не делают аниме.Сейчас и у публики запросы другие.Быдло-куны требуют сисек и поняш.
Надо заметить тут ещё курьёз есть,графика 2003 года значительно проигрывает графике 1993.
Доктор просто чудо,такому душу продать не жалко,главное чтобы взял.
А если абстрагироваться от моих фано-задротских впечатлений,то получится следущие:

-Истории,которые заставят всплакнуть и впасть в сплин даже самых чёрствых сухарей.
-Замечательная олдскульная графика,без изъянов.
-Живые персонажи,продуманные вплоть до характерных жестов.
-Удивительный глав. герой.
-Медицинские отсылки,по которым видно что автор не просто выдумывает интересности,а действительно знает эту науку.

Жалко что на Фикбуке нашлось всего два фанфика по этому фендому,да и те не законченны.Вы издеваетесь..?



Немного артушков

@темы: арт, мелочи жизни, новопросмотренное аниме, рецензии

11:56 

Dragon age 2

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Я вспомнила,что так и не написала пост про второй Эйдж.
Сложно понять с какого края нужно начать рассказывать,да так,чтобы не опорочить Эйдж больше,чем надо.Скачивая Dragon age 2,я ни на что особо не надеялась.Так как не очень люблю РПГ,но в этот раз я засела. Так в жизни,мне ещё ни во что не приходилось задротить.:facepalm:
Игра проходится очень быстро и легко.У меня с моим неожиданным задротством на неё ушло два дня,и,в принципе,это хорошо,потому что первый Эйдж я бы ни за что не захотела заново проходить,уж очень муторно и тягомотно.Зато второй-за милую душу.
Если читать реценции на DA2,то во многих её поливают грязью,и,надо сказать,не безосновательно.Накосячили там,где вроде бы и косяков сделать невозможно.Сама графика осталась прежней,но вот рисованные картинки на загрузках стали просто отвратительные.Что-то из постмодернизма.Если в Первом Эйдже тащишся от всяких анимированных разводов,карты(когда с локации на локацию перебираешься),то во второй пытаешься не смотреть на них.Кстати о локациях,в Dragon age 2 их буквально 15!И если на вид кажется,что сумма вполне приличная,то когда начинаешь играть,это сильно разъедает глаз.И в середине игрового процесса можно бегать с закрытыми глазами.Открытых пространств почти нет.Даже город состоит из сплошных коридоров,которые наживут вам клаустрафобию.Но попутчики в игре классные,с ними можно и не по таким говнопейзажам бегать.Очень радует гном Варрик и очешуенный Фенрис.Политика Эйджа "в каждую часть по сексуальному эльфу" просто шикарна.Главный герой(героиня) уже даны,меня можно,но лично мне это не особо хотелось делать.Там просто потрясная баба!И если бы не Фенрис,то я бы так и играла за неё.Но увы,мутить с Фенрисом бабой-извращение в чистом виде.
Музыка просто никакная.Не плохая,ибо слух она не резала,но уж точно и не хорошая.В этом плане первый Эйдж тоже не блистал,но одна неплохая тема у него была,правда её тоже вне игры слушать не хочется.
А вот в плане геймплея второй DA сделал первый.Добавили больше экшена.В бое появилась динамика!Во второй части нам наконец-то будут давать посох,а не палку для шашлыка!И этим посохом можно выносить в ближнем бою!Для меня эта мелочь затмила все преведущие косяки,кроме главного-сюжет.Первый Dragon age отличался масштабностью.Ты герой,ты спасаешь весь мир!А тут всё вертиться вокруг социального конфликта между магами и храмовниками.Ты-просто левый парниша с улицы,которому сомнительно повезло.И все бы без нас прекрасно разобрались,мы там просто не нужны.Образно говоря,весь смысл нашего существования сводится к тому,чтобы проходя мимо,нас окликнули и спросили:"Эй,скажи,кто из нас двоих хер с горы!?".Нам предстоит быбрать чью-то сторону.И самое смешное,что оба "лагеря" не заслуживают ни капли уважения.Идеальным решением было бы послать всех,но никто нам такого не позволит.Сделав любой выбор,вы чувствуете себя на половину мудаком.
И если всё систематизировать,то получается такая картина:

"Минусы"
-Сюжет
-Локации
-Оформление
-Музыка
-Логика

"Плюсы"
-Геймлей
-Экшен
-Компания
-ГГ
-Фенрис

Но всё-таки главный абсурд ситуации в том,что Dragon age 2 не лучше Первой части,но в него реально приятнее играть.И именно второй Эйдж,несмотря на все косяки,мне нравится больше.Хотя возможно это просто магия Фенриса...


@темы: игры, рецензии

16:30 

Age of wonders 3

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Я наконец-то доиграла в долгожданную третью часть своей любимой игры.Оказывается компания 12 лет готовила нам бородатых гномок-суккубов.
Если в двух словах,то играйте лучше в Дисайплс 3.А если не в двух,то как то так:

Было столько хороших отзывов,что я даже кажусь себе какой-то девиантной.Потому что мне не понравилось.И если бы я не была настолько положительно презвзята к серии в целом,то сказала бы,что мне не понравилось совсем.Я не могу найти ни одной сильной стороны.Графика неплоха,но вовсе не приятна глазу.По сравнению с disciples 3 это просто провал.Слишком грубо,топорно.Неужели нельзя было найти дизайнеров и художников получше?Про последних и говорить стыдно.Даже без художественного образования можно увидеть колоссальные ошибки в перспективе и анатомии.
Музыка так себе.Очень похожа(и даже идентична) на композиции из первой части.Мне больше нравятся треки из второй,я их до сих пор слушаю,но не в этом дело,на вкус и цвет,как говорится.Просто есть такое ощущение,будто разработчики решили,что музыка из первой им настолько удалась,что они втянут её и сюда.Ну дык это совсем не так.Хотя одна дорожка ничего,однако если сравнивать с третьими дисами,то опять провал.
От сюжета изначально ждала многого.Так как предыдущие части были на него сильны.Кое-какие моменты бызи известны ещё до выхода игры и по ним я решила,что разработчики сделают кольцевую композицию.Покажут,что всё повторяется,тоже мутки с людьми,тоже брат с сестрой и один из них будет за зло.А на деле сюжет оказался пресным,скомканным и штампованным.Много ставила на главную героиню,её в своё время описывали как не самую правильную дочь(в отличии от паиньки брата)и я думала,что она будет идеальным персонажем: Джулией без нудноватой морали.Ничего подобного,даже класс вора никак не отразился на ней.Совершенно безынтересный герой.Обычная,правильная,ничем не примечательная.С братом ещё смешнее,неужели стоило его создавать,чтобы в первый кампании и убить?Мне было совершенно плевать,умер там кто или нет.Если хотели таким образом внести драмматизма,то ничего не вышло.Таннис даже не успел разкрыться как персонаж.Уж если убивать,то в конце,чтобы народ прикипел к нему.Хотя смерть Сандрен всё равно бы оставила меня равнодушной.Во многом создаётся впечатление,что всеми правдами и неправдами разрабы решили отказаться от привычный вещей.Гоблин-теократ,эльф-вор,суккубы всех рас(особенно больно смотреть на гоблинов с орками).Зачем?Вы сами позиционировали некоторые рассы как зло,так почему это зло теперь бегает и читает проповеди?Пропала всякая специфика расс,всё рависит от класса.Это раздражет больше всего.Получаются,что такие уникальные юниты,как суккубы,шаманы,берсерки могут быть абсолютно у любой рассы.Ввели ненужную массовку на поле боя,смотреть приходится всё равно на индикатор ХР,т.к. количество человечков не сильно то и согласуется с этим здоровьем.Убрали башни мага,добавили дурацкий трон.Сначала было сложно привыкнуть к тому,что маг должен сидеть в замке,потом ты понимаешь прелесть и тебе сложно ходить им.Новая неприятная система владений,где я не могу забрать у противника шахты и прочие ресурсы.
Кое-где читала,что в третьей части ушла вся та ненужная серьёзность второй части.А вот мне её как раз нехватало.Исчезла та атмосфера.Да и как серьёзность можно назвать "ненужной"?Не в детском саду же играем.В целом,игра пострадала из-за того,что её не пытались сделать новой частью,а хотели загнать под первую.Сам игровой процесс не цепляет,бои проводить самому скучно.Ещё лично мой субъективный камешек в огород игры:было не лень запилить к каждому существу описание,но лень придумать биографию героем и магам?Вторая часть была на это щепетильна и это было классно.Потому что теперь я чувствую,что играю просто против мяса,которое я всё равно убью.Напиши я отзыв раньше,то ругалась бы на то,что никто не объяснил,что произошло между первой и третьей,но текст всё-таки выложили,поэтому осталось ждать русского перевода.

@темы: рецензии, игры

21:50 

Randal's Monday

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете
Для меня все продукты Деадалики источают божественный свет.И пусть тут она выступала не в роли разработчика,а в роли издателя,для меня это всё равно весомый аргумент,чтобы поиграть.Тем более,что рисованные квесты-это моя страсть.Если кратко,то игра про то,как мы по своей вине попадаем в череду бесконечных понедельников.И,конечно же,это надо исправить.Главный герой-Рендал Хикс,человек не то чтобы хороший.Такой и друга предаст,и в девушках не глаза подмечает и пакость "джаст фо фан" сделает.Но может быть именно поэтому ты к нему настолько проникаешься.Мне он очень понравился и всю игру я пыталась его оправдать и найти хоть что-то хорошее.У меня не вышло и это замечательно.Самое интересное,что это очень динамичный квест.Для квестов характерна атмосферность,сказочность,нуарность,поучительность,но сложно внести экшена в систему "поинт энд клик".Тут же её предостаточно.Втянулась в эту игру как в какой-нибудь Девил мей край.Особенно будет приятно играть гикам и тем,кто считает,что трава раньше была зеленее.Randal's Monday правильно назвали "одной большой пасхалкой".Здесь просто смели все культовые вещи и олдскул из каждой индустрии и сделали из этого игру.Получилось очень толково.Встречала такое мнение,что игру стоит употреблять гикам,а остальным осторожно.Я понимала не все отсылки,но от этого не становилось менее интересно,тем более их там столько,что если вы родились на этой планете,то 50% уж точно поймёте.
К графической составляющей не придраться,она как нельзя лучше подходит к характеру.Особенно порадовало,как обыграли экран во время загрузки локации,там показывают как ты едешь на метро.Очень милый ход.Так же чудная музыка,все композиции довольно похожие,но ничего у меня не повернётся,чтобы сказать однообразные.Потому что слушается просто на ура и за весь игровой процесс ни разу не надоедает.В отдельную тему стоит вынести юмор,но я не умею этого делать.Просто скажу,что он там отнюдь не английский,местами даже вульгарный или ну очень чёрный.И опять же-это замечательно.Нередко игра сама шутит над собой,а что может быть лучше самоиронии?
Концовка довольно странная,не хорошая и не плохая.Может я и ожидала большего,но мне понравилось,что под конец никто не стал лучше,никто не переборол себя,никто не пришёл к какому-то важному решению.Это скорее было похоже на конец рабочего дня,где ты не требуешь грандиозного завершения,ведь завтра будет точно такой же день.

разбор плюсо-минусов


@темы: Randal's Monday, игры, рецензии

Остановите Землю!Я сойду!

главная